Казахстанский портал о страховании,
22 октября 2019 г.
Австралия: ASIC считает, что некоторые планы TPD являются «мусорной страховкой» 475 просмотров
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) ожидает, что страховщики и попечители фонда пенсионного обеспечения предпримут незамедлительные изменения, чтобы гарантировать, что страхование от полной и постоянной нетрудоспособности (TPD) обеспечивает реальную ценность для страхователей.
В обзоре ASIC обнаружены значительные отраслевые проблемы с дизайном продуктов TPD и процессом обработки претензий, которые означают, что многие потребители не могут полагаться на это покрытие, когда им это необходимо больше всего, говорится в заявлении регулятора.
Более 12 млн австралийских рабочих автоматически оплачивают покрытие TPD через их пенсию по выслуге лет, чтобы обеспечить финансовую защиту, когда они настолько больны или травмированы, что больше никогда не смогут работать.
Обзор ASIC показал, что:
Почти полмиллиона австралийцев, часто работающих на временных работах или в профессиях с высокой степенью риска, охвачены очень узким определением полиса TPD, которое оправдывает себя только в самых катастрофических обстоятельствах, если люди не в состоянии выполнять несколько «видов деятельности в повседневной жизни» ( известные как покрытие ADL), такие как самостоятельное принятие пищи, одевание или мытье себя. Три из пяти, или 60% претензий, предъявленных в рамках этого узкого покрытия, отклоняются. Это в пять раз выше, чем средний уровень отклоненных претензий по всем остальным претензиям TPD (12%). Плохой процесс рассмотрения претензий привел к тому, что некоторые потребители отозвали свои претензии: по одной из восьми или 12% претензий, поданных страховщикам, не было принято решение. У страховщиков отсутствуют ключевые данные о претензиях, которые помогли бы им эффективно управлять риском причинения вреда потребителям, включая возможность определить ценность продуктов для потребителей и ключевые моменты в их процессах обработки претензий.
«Мусорное страхование»
Комиссар ASIC Шон Хьюз сказал: «Вызывает определенную тревогу, поскольку мы обнаружили, что три заявки TPD в день оцениваются в соответствии с ограничительным определением «деятельности повседневной жизни», которое имеет тревожно высокий уровень снижения. Люди, которые являются держателями этого типа автоматического покрытия по выслуге лет, как правило, платят аналогичную премию за то, что, по сути, является «мусорным страхованием» , поскольку могут получить доступ к менее ограничительным определениям под общим покрытием TPD.
«Мы также считаем недопустимым, что страховщики не использовали, а в некоторых случаях даже не собирали данные, чтобы дать таким людям возможность увидеть очень плохие результаты для выгодоприобретателей, которые возникают из-за таких ограничительных определений».
Хьюз сказал, что попечители по выслуге лет также играют решающую роль. Ожидается, что попечители будут действовать в наилучших интересах своих членов, предоставляя доступ к недорогим страховым продуктам, которые специально разработаны для их членов, и в то же время защищают балансы по выслуге лет от неуместного размывания.
Участниками обзор ASIC были семь страховщиков: AIA Австралия, AMP Life и Национальная ассоциация взаимного страхования жизни Австралии (входит в группу компаний AMP), Asteron Life & Superannuation( ранее Suncorp Life & Superannuation), MetLife Страхование, MLC, TAL Life, Westpac.
Эти страховщики обрабатывают 65–70% от общего числа претензий TPD. ASIC рассмотрел период транзакций с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 22 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Социальное страхование, За рубежом, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
|
NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды

|
|
Rostov.Ru, 21 июля 2025 г.
Аграрии Дона получают страховые выплаты из-за аномальных погодных условий, повлиявших на урожай

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
Водителям предложили компенсировать убытки из-за ливней

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 июля 2025 г.
Донские аграрии получили 220 млн руб. компенсаций за ущерб от аномалий погоды

|
|
AK&M, 21 июля 2025 г.
Офис СК «Двадцать первый век» в Москве возглавил новый директор

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Суд подтвердил взыскание с Euroclear Bank 6,2 миллиарда рублей

|
|
Гарант.ру, 21 июля 2025 г.
Штрафы для таксистов за отсутствие полиса ОСГОП снизят в десятки раз

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
Путин наградил главу ФСФОМС медалью ордена «За заслуги перед отечеством»

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|